Месячник защиты прав потребителей продлится до конца рабочей недели

103

До 14 апреля продолжается ежегодный месячник защиты прав потребителей, объявленный службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области. О мероприятиях, проводимых в этот месяц на ангарской территории, рассказала начальник отдела потребительского рынка управления по общественной безопасности администрации округа Наталья Тюменцева.

«В рамках месячника работает горячая линия. Жители задают вопросы по качеству и безопасности товаров и услуг, сообщают о фактах нарушения потребительского законодательства. Приходят и на приём – к нам в 337-й кабинет (59 квартал, дом 4). Специалисты отдела провели встречи и консультации для предпринимателей и потребителей в торговых домах «Лола» и «Гефест». В школе №27, состоялся урок, на котором ребят познакомили с законом «О защите прав потребителей» и рассказали о его практическом применении», — отметила Наталья Тюменцева.

По словам специалистов, основная часть обращений потребителей во время месячника связана с трудностями по возврату или обмену электроники и бытовой техники, а также мебели, в рамках гарантийного срока.

Как напомнила Наталья Тюменцева, при возникновении конфликтной ситуации с продавцом, первым шагом является составление претензии на имя руководителя объекта торговли, где излагается суть проблемы и требования покупателя. Если в течение 10 дней получен отрицательный ответ, или его не последовало вовсе, покупатель вправе обратиться в мировой суд. На всех стадиях решения проблемного вопроса помогут в отделе потребительского рынка администрации.

Телефоны горячей линии: 504-147 и 521-113.

© angarsk-adm.ru

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...